Bug repellents are like an invisible force. Spray the product on your clothes or rub it on your skin to become invincible. Put on the bracelet to unleash your bug-repelling powers. This is what we call backyard kung fu magic at work.
We decided to take this idea further and produce a collective image of a cottager who comes up against bugs — we created an emotional story that almost every customer can relate to.
The stories have turned the package into a powerful standalone communication tool. This enables the brand to stand out on the shelf and, last but not least, optimize its marketing budget.
Bug repellents are like an invisible force. Spray the product on your clothes or rub it on your skin to become invincible. Put on the bracelet to unleash your bug-repelling powers. This is what we call backyard kung fu magic at work.
We decided to take this idea further and produce a collective image of a cottager who comes up against bugs — we created an emotional story that almost every customer can relate to.
The stories have turned the package into a powerful standalone communication tool. This enables the brand to stand out on the shelf and, last but not least, optimize its marketing budget.
В результате аудита мы пришли к выводу, что «Ла-Кри» воспринимается как бренд
с привлекательным дизайном, но не
как премиальная и экспертная марка.
В отличие от конкурентов, она
в меньшей степени транслировала
свое фармацевтическое происхождение.
Основное противоречие было обнаружено, когда мы проанализировали причины отказа от покупки. На полках обычных магазинов бренд воспринимался как достаточно дорогой, но конкретных преимуществ, которые были бы основанием для такой цены, с упаковки
не считывалось. А в FARM-сегменте потребителей смущала не столько цена, сколько отсутствие у бренда ассоциаций
с аптечными средствами.
В рамках ребрендинга компания приняла решение разделить средства на две линейки — уходовую и экспертную.
А нам нужно было найти способ устранить разрыв между внешним образом продукта и его стоимостью.
Bug repellents are like an invisible force. Spray the product on your clothes or rub it on your skin to become invincible. Put on the bracelet to unleash your bug-repelling powers. This is what we call backyard kung fu magic at work.
We decided to take this idea further and produce a collective image of a cottager who comes up against bugs — we created an emotional story that almost every customer can relate to.
The stories have turned the package into a powerful standalone communication tool. This enables the brand to stand out on the shelf and, last but not least, optimize its marketing budget.
Чтобы создать прочный фундамент для ребрендинга марки, мы провели аудит бренда
совместно с исследовательской компанией O+K research. Основной задачей аналитики
стало изучение отношения потребителей к марке, а также соответствие восприятия
упаковки и цены продукта.
В качестве метода исследования ЦА было выбрано проведение 20-минутных онлайн-интервью. Целевой аудиторией бренда стали городские жительницы с маленькими детьми, которые покупают детскую уходовую косметику как в обычных магазинах (FMCG), так
и в фармацевтических каналах (например, в аптеках).
В результате аудита мы пришли к выводу, что «Ла-Кри» воспринимается как бренд
с привлекательным дизайном, но не как премиальная и экспертная марка. В отличие
от конкурентов, она в меньшей степени транслировала свое фармацевтическое
происхождение.
Основное противоречие было обнаружено, когда мы проанализировали причины отказа
от покупки. На полках обычных магазинов бренд воспринимался как достаточно дорогой,
но конкретных преимуществ, которые были бы основанием для такой цены, с упаковки
не считывалось. А в FARM-сегменте потребителей смущала не столько цена, сколько
отсутствие у бренда ассоциаций с аптечными средствами.
В рамках ребрендинга компания приняла решение разделить средства на две линейки — уходовую и экспертную. А нам нужно было найти способ устранить разрыв между внешним образом продукта и его стоимостью.
Bug repellents are like an invisible force. Spray the product on your clothes or rub it on your skin to become invincible. Put on the bracelet to unleash your bug-repelling powers. This is what we call backyard kung fu magic at work.
We decided to take this idea further and produce a collective image of a cottager who comes up against bugs — we created an emotional story that almost every customer can relate to.
The stories have turned the package into a powerful standalone communication tool. This enables the brand to stand out on the shelf and, last but not least, optimize its marketing budget.
Bug repellents are like an invisible force. Spray the product on your clothes or rub it on your skin to become invincible. Put on the bracelet to unleash your bug-repelling powers. This is what we call backyard kung fu magic at work.
We decided to take this idea further and produce a collective image of a cottager who comes up against bugs — we created an emotional story that almost every customer can relate to.
The stories have turned the package into a powerful standalone communication tool. This enables the brand to stand out on the shelf and, last but not least, optimize its marketing budget.